Литература
7 класс
1.
Прочитайте поэму М.Ю. Лермонтова
«Песня про царя Ивана Васильевича…» до конца и выполните задания в тетради:
·
Кто такие опричники?
·
Калашников одержал победу в кулачном
бою, почему Царь все равно велел казнить его?
·
Напишите сочинение – рассуждение: «Что
такое человеческое достоинство?». Примеры приведите из поэмы. Объем сочинения
90-100 слов.
Структура сочинения:
Тезис - Доказательство(примеры) - выводы.
2. Стр.136
прочитайте стихотворение «Три пальмы». Выполните задания в тетради:
·
Какие мысли и чувства вызвала история,
изложенная в стихотворении?
·
В чем основная идея стихотворения?
·
Выпишите из стихотворения эпитеты,
сравнения, метафоры и запишите их в тетради. Какую роль играют такие
изобразительно-выразительные средства в стихотворении.
3. Выучить стихотворение»Тучи».
Русский
язык 7 класс
1.
Стр. 110, § 30. Выписать разряды
наречий по значению в тетрадь. Прочитать рубрику «Это интересно». Выполнить
упражнения 205, 206.
2.
Стр.112, § 31. Прочитать параграф.
Составить таблицу «Степени сравнений наречий». Выполнить упражнение 215 по
вариантам А, Б.
3.
Стр. 116, §32.
Составить таблицу «Слитное и раздельное правописание НЕ с наречиями».
Выполнить упр. 219,220
4.
Стр. 118, §33. Изучить план
морфологического разбора наречия. Выполнить упр. 222 (1,2). Примечание: в
задании №2 выполнить разбор 3
наречий.
5.
Контрольная точка. Составьте в
тетради орфографическую разминку из 20 слов (за образец возьмите
орфографическую разминку § 33): 10 слов – слитное/раздельное
написание не с наречиями; 10 слов – степени сравнения наречий (слова можете выбрать
из любых источников).