Русский язык, Литература

01.02.2019

Литература 7 класс

1.     Прочитайте поэму М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича…» до конца и выполните задания в тетради:

·        Кто такие опричники?

·        Калашников одержал победу в кулачном бою, почему Царь все равно велел казнить его?

·        Напишите сочинение – рассуждение: «Что такое человеческое достоинство?». Примеры приведите из поэмы. Объем сочинения 90-100 слов.

Структура сочинения: Тезис - Доказательство(примеры) - выводы.

2.     Стр.136 прочитайте стихотворение «Три пальмы». Выполните задания в тетради:

·        Какие мысли и чувства вызвала история, изложенная в стихотворении?

·        В чем основная идея стихотворения?

·        Выпишите из стихотворения эпитеты, сравнения, метафоры и запишите их в тетради. Какую роль играют такие изобразительно-выразительные средства в стихотворении.

3.      Выучить стихотворение»Тучи».

Русский язык 7 класс

1.     Стр. 110, § 30. Выписать разряды наречий по значению в тетрадь. Прочитать рубрику «Это интересно». Выполнить упражнения 205, 206.

2.     Стр.112, § 31. Прочитать параграф. Составить таблицу «Степени сравнений наречий». Выполнить упражнение 215 по вариантам А, Б.

3.     Стр. 116,  §32.  Составить таблицу «Слитное и раздельное правописание НЕ с наречиями». Выполнить упр. 219,220

4.     Стр. 118, §33. Изучить план морфологического разбора наречия. Выполнить упр. 222 (1,2). Примечание: в задании №2 выполнить разбор 3 наречий.

5.     Контрольная точка. Составьте в тетради орфографическую разминку из 20 слов (за образец возьмите орфографическую разминку § 33): 10 слов – слитное/раздельное написание не с наречиями; 10 слов – степени сравнения наречий (слова можете выбрать из любых источников).

Русский язык 7 класс II часть.docx (скачать)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.