Расписание НОД филиал ДОУ д.с. ТОКАРИ 2023-2024гг

Расписание образовательной деятельности
Учебный план МАОУ «Манчажская СОШ» филиала МАОУ «Манчажская СОШ» - «Детский сад деревни Токари» является нормативным
документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики ДОУ, учебнометодического, кадрового и материально-технического оснащения.
Нормативной базой для составления учебного плана ДОУ являются документы:


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"



Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 15 мая 2013 г. N 26
Инструктивно-методическое письмо МО и ПО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучения» от 14.03.2000 года № 65/23-16.
Приказ Минобразования РФ, Минздрава РФ, Госкомспорта РФ, и Российской Академии Образования «О совершенствовании процесса
физического воспитания в ОУ РФ» от 16.07.2002 года № 2715/227/166/19
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, В.В.
Гербовой, Т.С. Комаровой, 2010 г.





Основными задачами учебного плана являются:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3. Введение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).
Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей: «Физическое развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», которые
обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
С учетом данных направлений деятельности ДОУ и особенностями реализуемых программ, а также в соответствии с вышеперечисленными
нормативными актами, составлен настоящий учебный план на 2023-2024 учебный год.

В учебном плане выделяются:
 основная обязательная образовательная деятельность, обеспечивающая усвоение государственных образовательных стандартов;
 дополнительные совместные мероприятия педагога с детьми, позволяющие более полно реализовать вариативное обучение и усилить
дошкольный компонент.
Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по инвариантной, так и по вариативной
частям учебного плана). Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не
превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на
непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой
моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность 2-3 минуты). Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности
составляют не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего
дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет
25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку. В старших
дошкольных группах допускается проведение некоторых компонентов непосредственно образовательной деятельности со всей группой с целью
подготовки детей к школьным условиям обучения.
Образовательная деятельность по музыкальному развитию и физической культуре проводится со всей группой (по условиям ДОУ). Количество
компонентов непосредственно образовательной деятельности и их продолжительность, время проведения соответствуют требованиям СанПиН
2.4.1.3049-13. Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления
непосредственно образовательная деятельность познавательной направленности чередуются непосредственно образовательной деятельностью
художественно-эстетического направления.
При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи
содержания дошкольного образования каждой образовательной области («Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») решаются и в ходе реализации других областей Программы.

Вторник

Понедельник

Дни
недели

Сетка НОД
Разновозрастная группа(3-7лет)
4-5лет
время
5-6лет

3-4года

врем
я

1.Познавательное
развитие
/Формирование
целостной картины
мира/**

9.209.35

2.Игровая
деятельность

2.Игровая
10.00- деятельность
10.15
3. Физическое
16.00- развитие
16.15 /Физическая
культура/

3.Физическое
развитие
/Физическая
культура/

1.Познавательное
развитие
/ФЭМП/

9.209.35

2.Игровая
деятельности
3.Художественноэстетическое
развитие.
/Музыка/**

1.Познавательное
Развитие
/Формирование
целостной картины
мира/**

1.Познавательное
развитие
/ФЭМП/

9.209.40

10.0010.20
16.0016.20

1.Познавательное
развитие
/ Формирование
целостной картины
мира/**
2.Художественноэстетическое
развитие
/Декоративное
рисование/**
3.Физическое
развитие
/Физическая
культура/

время
9.209.45

10.0010.25

16.0016.25

6-7лет

время

1.Познавательное
9.20развитие
09.50
/ Формирование
целостной картины
мира/**
2.Художественноэстетическое
развитие
/Декоративное
рисование/**
3.Физическое
развитие
/Физическая
культура

10.0010.30

16.0016.30

9.209.40

1.Познавательное
развитие
/ФЭМП/

9.209.45

1.Познавательное
развитие
/ФЭМП/

9.2009.50

10.00- 2.Игровая
10.15 деятельность

10.0010.20

10.0010.25

16.0016.20

2.Художественноэстетическое
развитие.
/Конструирование/
3.Художественноэстетическое
развитие.
/Музыка/**

10.0010.30

16.00- 3.Художественно16.15 эстетическое
развитие.
/Музыка/**

2. Художественноэстетическое
развитие.
/Конструирование/
3.Художественноэстетическое
развитие.
/Музыка/**

16.0016.25

16.0016.30

Среда

1.Игровая
деятельность

9.209.35

2.Речевое развитие
/Развитие речи/

10.00- 2.Речевое развитие
10.15 /Развитие речи/

3.Физическое
развитие
/Физическая
культура/**

Четверг

1.Речевое развитие
/Развитие
речи/Чтение
художественной
литературы/**
2.Художественноэстетическое
развитие.
/Лепка/Аппликация/
**
3.Художественноэстетическое
развитие.
/Музыка/**

1.Игровая
деятельность

9.209.40

1.Игровая
деятельность

9.209.45

10.0010.20

2.Речевое развитие
/Развитие речи/

10.0010.25

3.Физическое
16.00- развитие
16.15 /Физическая
культура/**

16.0016.20

3.Физическое
развитие
/Физическая
культура/**

16.0016.25

9.209.35

1.Речевое развитие
/Развитие
речи/Чтение
художественной
литературы/**
2.Художественно10.00- эстетическое
10.15 развитие.
/Лепка/Аппликация/
**

9.209.40

1.Речевое развитие
/Развитие
речи/Чтение
художественной
литературы/**

9.209.45

10.0010.20

10.0010.25

16.00- 3.Художественно16.15 эстетическое
развитие.
/Музыка/**

16.0016.20

2.Художественноэстетическое
развитие.
/Лепка/Аппликация/*
*
3.Художественноэстетическое
развитие.
/Музыка/**

16.0016.25

1.Познавательное
развитие
/ФЭМП/
2.Речевое развитие
/Развитие речи/
3.Физическое
развитие
/Физическая
культура/**

9.2009.50
10.0010.30
16.0016.30

1.Речевое развитие
/Развитие
речи/Чтение
художественной
литературы/**
2.Художественноэстетическое
развитие.
/Лепка/
Аппликация/**

9.2009.50

3.Художественноэстетическое
развитие.
/Музыка/**

16.0016.30

10.0010.30

Пятница

1. Художественноэстетическое
развитие.
/рисование/

9.209.35

1. Художественноэстетическое
развитие.
/рисование/

2.Физическое
развитие
/Физическая
культура на
прогулке/

11.00- 2.Физическое
11.15 развитие
/Физическая
культура на
прогулке/

9.209.40

1. Художественноэстетическое
развитие.
/рисование/

9.209.45

1. Художественноэстетическое
развитие.
/рисование/

9.2009.50

11.0011.20

2.Физическое
развитие
/Физическая
культура на
прогулке/

11.0011.25

2.Физическое
развитие
/Физическая
культура на
прогулке/

11.0011.30

Примечания;* одно из 3 НОД по образовательной области «Физическая культура проводится на улице(круглогодично)
**Часть, формируемая участниками образовательного процесса.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».