Отчет о результатах самообследования школы 2020

Отчет о результатах самообследования
МАОУ «Манчажская СОШ» за 2020 год
Самообследование МАОУ «Манчажская СОШ» проводилось в соответствии с приказом
Министерства образования и науки РФ от 14.06. 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией».
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения «Манчажская средняя общеобразовательная школа» содержит информацию об основных
результатах деятельности за 2019 год и перспективах развития школы. Данная информация адресована
родителям, Учредителю, общественности.
I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации
Руководитель

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Манчажская средняя
общеобразовательная школа».
В школе имеется: Структурное подразделение МАОУ «Манчажская СОШ»- «Детский сад с.
Манчаж» и филиал МАОУ «Манчажская СОШ» - «Детский сад д. Токари»

Озорнина Наталья Ивановна
623360 Свердловская область, Артинский район, село Манчаж, улица 8 Марта 63а
623360 Свердловская область, Артинский район, село Манчаж, улица 40 лет Победы 7

Адрес организации
623360 Свердловская область, Артинский район, деревня Токари, улица Пролетарская 4/2

Телефон, факс

(34391) 33443, (34391)33277

Адрес электронной почты

mou_manchag@mail.ru

Учредитель

Управление образования Администрации Артинского ГО

Дата создания

1974 год

Лицензия

Лицензия: № 14362 серия 66ЛО1 № 000037185 от 27.06.2011 г. и приложения к ней, выдана
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, срок действия
лицензии бессрочно

Свидетельство о
государственной
аккредитации
МАОУ «Манчажская СОШ» расположена на территории села Манчаж , что находится в 220 километрах от областного
центра
г.Екатеринбурга и в 30 километрах от районного центра п.Арти. В селе одна школа, где обучаются дети с разными
способностями и возможностями. Соответственно родительский заказ школе весьма дифференцирован: от полного
отсутствия интереса к образованию своего ребенка до требований достижения высокого качества образованности.
Практически все родители ориентированы на формирование готовности и способности их детей к продолжению
образования в образовательных учреждениях профессионального образования.
Школа - ОО располагается в двухэтажном кирпичном здании 1974 года постройки.
В здании имеется:
спортивный зал, актовый зал, пищеблок со всеми необходимыми производственными цехами и залом для приема пищи на
80 посадочных мест, лицензированный медицинский кабинет, библиотека, гардеробная, туалеты для мальчиков и девочек,
оборудованные подводкой горячей и холодной воды для мытья рук, мастерские для девочек и мальчиков,
Учебные занятия проводятся в 17 учебных кабинетах, в 4 из которых имеется интерактивная доска, в 6 кабинетах
проекторы. Рабочие места для педагогов оснащены компьютерами или ноутбуками и принтерами. На всех компьютерах в
образовательной организации установлен - контент-фильтр, который блокирует доступ к опасным сайтам еще до передачи
информации с таких ресурсов (программа предназначена для предотвращения посещения сайтов, противоречащих
законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности, лицами моложе 18 лет).
Образовательный процесс обеспечен учебной литературой 100%, приобретено оборудование для проведения ГИА
(веб-камеры, ноутбуки).
Имеется оборудование по физике для подготовки к ГИА, ЕГЭ.

Режим работы – 5-дневная рабочая неделя.
Ученики обучаются в 1 смену (223 обучающихся , 13 классов комплектов)
Имеется дополнительное образование для детей и внеурочная деятельность. Режим работы с 15.00. до 20.00 часов.
МАОУ «Манчажская СОШ» имеет право на ведение образовательной деятельности по уровням образования:
дошкольное образование;
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование;
дополнительное образование детей и взрослых.
МАОУ «Манчажская СОШ» реализует основные общеобразовательные программы, основные программы
профессионального обучения и дополнительные образовательные программы.
1. Основные общеобразовательные программы:
1) образовательные программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (нормативный
срок освоения программы 6 лет);
2) образовательные программы начального общего образования, относящиеся к уровню начального общего образования
(нормативный срок освоения программы 4 года);
3) образовательные программы основного общего образования, относящиеся к уровню основного общего образования
(нормативный срок освоения программы 5 лет);
4) образовательные программы среднего общего образования, относящиеся к уровню среднего общего образования
(нормативный срок освоения программы 2 года).
2. Основные программы профессионального обучения – программа профессиональной подготовки по профессии 19203
«Тракторист» категории «В» «С» (нормативный срок освоения – 449 часов).
3. Дополнительные общеразвивающие программы по направленностям:
1) художественная;
2) туристско-краеведческая;
3) естественнонаучная;
4) социально-педагогическая;
5) физкультурно-спортивная;
6) техническая.
II. Оценка системы управления организацией

Управление МАОУ «Манчажская СОШ» осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, с учетом норм и особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами, действующими на территории
Свердловской области и Артинского городского округа, Уставом МАОУ «Манчажская СОШ»,
нормативными актами об органах управления на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МАОУ «Манчажская СОШ» является директор, который
осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации в соответствии с
действующим законодательством.
В школе сформирована управленческая команда из 8 человек, функциональные обязанности
которых распределены согласно должностным инструкциям.
Структура образовательной организации и система управления
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

ФИО
Озорнина Наталья Ивановна
Куклева Татьяна Васильевна
Лыткина Наталья Владимировна
Асбаув Марина Азатовна
Кочергина Вера Ивановна
Мишина Валентина Ивановна
Изгагина Анастасия Алексеевна
Кардашина Анна Юрьевна

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Должность
Директор школы
Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по АХР
Главный бухгалтер
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Заведующая столовой

Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том
числе рассматривает вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность


образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Родительский совет

Ученический совет

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано семь предметных методических объединения:








филологических дисциплин;
математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования;
естественно- научных дисциплин;
технологических дисциплин;
классных руководителей;
физической культуры.

По итогам 2019 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и
всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии сФедеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования,
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы,
годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализацияФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Воспитательная работа
В 2019 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию
здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием
обучающихся и их родителей.
Проведены обучающие семинары для учителей специалистами ЦПМСС и специалистами центра «Катарсис» по вопросам
здорового образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая
работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения,
связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:







выступление агитбригад, участие в фестивале «Мы выбираем жизнь!»;
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
лекции с участием сотрудников МВД.

Дополнительное образование

Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:






естественно-научное;
культурологическое;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное.

Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в ноябре 2019 года. По
итогам опроса 756 обучающихся и 357 родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало 57 процентов,
культурологическое – 45 процентов, техническое – 37 процентов, художественное – 35 процентов, физкультурноспортивное – 28 процентов.

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры
статистики

2017–2018

2018–2019

На 31.05. 2020 На 31.12.2020

1

учебный год

учебный год

213

221

223

237

– начальная школа

89

101

100

111

– основная школа

106

102

112

120

– средняя школа

18

17

11

6

– начальная школа

–

–

1

– основная школа

–

-

-

– средняя школа

–

–

–

– об основном
общем образовании

–

-

-

– среднем общем
образовании

–

–

–

Количество детей,
обучавшихся на
конец учебного года,
в том числе:

2

Количество
учеников,
оставленных
на повторное
обучение:

3

4

Не получили
аттестата:

Окончили школу с

аттестатом

особого образца:
– в основной школе

2

-

2

– средней школе

-

3

–

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных
программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся школы.
В сентябре 2020 года в связи с введением ФГОС СОО открыт 10 класс универсального профиля с углубленным
изучением русского языка и математики.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020 году в школе 16 человек (8 обучающихся по АООП для лиц с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 из них дети – инвалиды, 8 обучающихся по АООП для детей с ЗПР).
В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Второй иностранный язык: немецкий»,
«Родной язык: русский», «Родная литература: русская», которые внесены в основные образовательные программы
основного общего и среднего общего образования в 2018 году, а также «Родной язык: русский» и «Литературное чтение на
родном языке: русском» в начальной школе.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году
Класс Всего Из них
ы
обуч- успевают
ся

Кол %
-во

Окончили год
Всего

С
%
отметкам
и «4» и
«5»

Окончили
год

Не успевают

Переведены

С
%
отметка
ми «5»

Кол % К % Кол-во
-во
ол
во

Из
них
н/а
%

1

26

26

2

25

24

96

12

48

2

8

1

4

25

0

3

20

20

100

8

40

1

5

0

0

20

0

4

29

26

90

8

47

4

14

3

4

28

0

Итого
(без 1
кл.)

84

70

96

28

33

7

8

0

0

0

0

По результатам года в 4 классе двое обучающихся имели академическую задолженность по двум предметам (русский язык
и математика), в назначенное для выполнения контрольных работ по сдаче академической задолженности время оба
обучающихся не справились с заданиями. Один обучающийся по заявлению родителей оставлен на повторное обучение,
второй прошел ПМПК и переведен на АООП для обучающихся с ЗПР.
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 4 процентов (в
2019 было 37%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020
году
Окончили год Окончили

Не успевают

Из них
Всего
Классы

обучся

успевают Всего
год
Кол%
во

Переведены условно

Из них
н/а

С
С
Колотметками % отметками %

%

Кол-

% Кол-во

%

«4» и «5»
5

«5»

5

23

22

97

6

19

19

100 4

21 1

7

30

26

86

8

8

22

22

9

18

18

Итого

112

105

во

23

во

1

3

0

0 0

0

5

0

0

0

0 0

0

27 1

3

4

12

0 0

0

100 8

41 0

3

0

0

0

0 0

0

100 2

11 3

17 0

0

0

0 0

0

5

5

0 0

0

27

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снижается.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю
«успеваемость» в 2020 году

Из них
успевают
Всего
Классы обучся

Окончили
полугодие

Не успевают
Окончили год

Всего
С

Колво

%

Переведены условно

С
%

отметками

Из них
н/а

Сменили
форму
обучения
Кол-

%
отметками

КолКолКол%
%
во
во
во

%

%
во

«4» и «5»
10

3

3

100

11

8

8

Итого

11

11

2

«5»
41 5

18 0

0 0

0 0

0

0

0

100

15 0

0

0

0 0

0 0

0

0

0

100

27 5

8

0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 учебном
году выросли на 23 процента (в 2018 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 4%),
процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2018 было 9%).
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по предметам учебного плана
учащихся 5-11-х классов за три года с 2018 по 2020 (в %)
предмет
Успеваемость
Качество
2017- 2018
2018 -2019
2019- 2020
2017- 2018
2018 -2019
2019- 2020
Русский язык
99
95
98
57
50
47
Литература
100
100
100
68
65
58
Математика
97
94
99
54
54,5
46
История
98
100
100
52
60
53
Обществознание
100
100
100
67
61
75
Физика
100
100
100
54
65
63
Химия
100
100
100
70
73
63
Биология
100
100
100
63
74
59
География
99
98
100
65
63
53
Ин.язык (англ.)
100
97
100
63
56
54
Информатика и ИКТ
100
97
100
75
72
68
Технология
100
100
100
93
80
95
Физическая культура 100
100
100
96
95
96

ОБЖ
Музыка
Искусство

100
100
100

100
100
100

100
100
100

96
90
92

97
93
96

96
93
96

В целом наблюдается снижение качества образования по русскому языку, литературе, математике, химии, биологии,
географии, иностранным языкам, информатике, истории. Причины снижения в заниженном уровне мотивации педагогов,
низком уровне мотивации обучающихся и несформированности навыков смыслового чтения.
Результаты по завершению основного общего образования
Сравнительные показатели государственной итоговой аттестации
выпускников 9-х классов за три учебных года
2020г.
Предмет
2017
2018
2019
ГИА
не
Средний
Средняя
Средний
Средняя
Средний
Средняя
проводилась
балл
отметка
балл
отметка
балл
отметка
Русский язык
23,4
3,1
26
3,5
27
4
Математика
14,5
3,5
14,5
3,5
17,1
4
Обществознание 26,3
3
23
3
24,5
3,6
Биология
26
3,5
31
4
23
3
Информатика
9,5
3,2
11
3,5
15,4
4,3
Физика
13
3
13,7
3
17
3
География
23
4
22,9
3,8
23,5
4
Химия
9
3
20
4
История
Английский
язык
Наблюдаем повышение среднего балла по русскому языку, по математике, по обществознанию, по информатике.
Стабильные результаты по химии и географии. Снижение результатов по биологии. В 2020 году к ГИА допущены все
обучающиеся 9 класса (Протокол № 66 от 28.05 .2020г.)

В 2020 году учащиеся 11-х классов успешно прошли итоговое сочинение по русскому языку. По итогам испытания все
получили «зачет» и были допущены до государственной итоговой аттестации.

Результаты по завершению среднего общего образования
сравнительные показатели государственной итоговой аттестации
выпускников 11 класса за три учебных года
Предмет
Количество
выпускников,
Средний балл по ШКОЛЕ
Количество учащихся, набравших
успешно сдавших ЕГЭ
80 баллов и выше
2017
2018
2019
2020
2017
2018
2019
2020
2017 2018
2019
2020
Русский язык
11
6
10
6
64
61
67
60
3
Математика (базовый 11
6
2
16,8
17
16
уровень)
Математика
8
5
8
6
43
31
58,25 42
(профильный уровень)
Обществознание
3
1
2
51,75 59
66
История
1
36
Физика
2
2
1
44
44,5
61
Биология
2
2
1
3
42
42
66
50
Химия
1
1
2
3
65
36
70
32
География
1
1
37
64
Информатика
3
1
47
62
1
Английский язык
Уровневый анализ результатов ЕГЭ по сдаваемым предметам позволил выявить проблему: уровень качества освоения
образовательных программ, продемонстрированный выпускниками на ЕГЭ, преимущественно удовлетворительный.
Основные результаты ЕГЭ по всем предметам находятся на уровне от минимального балла до 67. Чуть меньше результатов
на уровне от 61 до 80. И очень мало результатов на уровне высокобалльников. Аттестаты о среднем общем образовании
получили все 8 (100%) выпускников.

V. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошли
Перешли
Перешли
на
Год
в 10-й
Поступили в
Поступили в
Поступили
Устроились срочную
выпуска Всего в 10-й
класс
профессиональную Всего
профессиональную
класс
в ВУЗ
на работу
службу
другой
ОО
ОО
Школы
по
ОО
призыву
2018

25

8

-

17

6

3

2

2019

15

3

-

11

10

4

5

2020

15

3

1

11

8

3

4

-

1

-

-

С 2019 года наблюдается уменьшение количества продолжающих обучение по программе среднего общего образования,
увеличивается число выпускников 9-го класса, которые продолжают обучение в организациях среднего
профессионального образования. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, остается стабильным.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2018. По итогам оценки
качества образования в 2019 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством
образования в Школе, – 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68
процентов. Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими

и технологическими классами. По итогам проведения заседания Педсовета 13.12.2019 принято решение ввести профильное
обучение в Школе (приказ от 15.12.2019 № 167).

VII. Оценка кадрового обеспечения

Характеристика кадрового потенциала
Общее количество педагогических работников
29
Средний возраст
40
Средний стаж
19
Категории
Первая – 20
СЗД – 7
Без категории – 2 чел.
Образование
Высшее профессиональное образование –
25 чел. (86%)
Специальное профессиональное – 7 чел.
(24%)
Обучаются заочно в педагогических ВУЗах
– 3 чел.(7%)
По уровню образования
Категория специалистов
Учителя начальных классов
Учителя 5- 11 классов
Педагог - психолог
Педагог - организатор
Социальный педагог

Высшее
2
19
1
1
1

Среднее специальное
3
1

Библиотекарь

1

По стажу работы
1- 2 года
3- 5 лет
6- 10 лет
11- 20 лет
Свыше 20 лет
4
2
7
6
10
На период самообследования в Школе работают 29 педагога, из них 2 – внешних совместителей. Из них 5 человек имеет
среднее специальное образование, 4 - обучается в вузе. В 2020 году аттестацию прошли 7 человека – на первую
квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика,
основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет
качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
 образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим
составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из
числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы поповышению
квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:






объем библиотечного фонда – 5721 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 3578 единиц в год;
объем учебного фонда – 3131 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество

единиц

Сколько
экземпляров

выдавалось за
год

в фонде
1

Учебная

3131

2139

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

2000

1300

4

Справочная

96

41

5

Языковедение, литературоведение

150

67

6

Естественно-научная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденныйприказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые образовательные ресурсы – 60.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки
Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В
Школе оборудованы 33 учебных кабинета, 21 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
компьютерный класс;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.







Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствий: металлические шесты, две
лестницы, четыре дуги для подлезания, лабиринт.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020года.

Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

237

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

111

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

120

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

6

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

76 (31%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

-

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

60

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике

балл

42

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на

человек
(процент)

0 (0%)

ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

3 (17%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

45 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

− регионального уровня

3 (0,4%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

237(100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

− с высшим образованием

24 (87%)

− высшим педагогическим образованием

24 (87%)

− средним профессиональным образованием

5 (13%)

− средним профессиональным педагогическим
образованием

5

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

0

− первой

20 (69%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

5 (17%)

− больше 30 лет

7 (24%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

6 (20%)

− от 55 лет

8 (28%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

29(100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

29 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,175

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Инфраструктура

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

858 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Анализпоказателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиямСанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».