Примерный режим дня в возрастных группах Группа раннего возраста 1-3 года Мероприятия Прием детей, осмотр, измерение температуры тела, самостоятельная детская деятельность, утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. Самостоятельная и организованная детская деятельность, образовательная деятельность, игры, организация двигательной активности. Второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная и организованная детская деятельность, игры, организация двигательной активности), возращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, профилактические физкультурнооздоровительные процедуры. Подготовка к полднику, полдник. Самостоятельная игровая деятельность Занятия в игровой форме по подгруппам ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА 07.30-8.15 07.30-8.15 8:15-9:00 8:15-9:00 9:00-10:00 9:00-10:30 10:00 -11:30 10:30-11:30 11:30-12:00 11:30-12:00 12.00-15.15 12.00-15.15 15.15-16.00 15.15-16.00 16.00-16.30. (из них занятие 10 минут) 16.00-16.30. (из них занятие 10 минут) Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная и организованная детская 16:30-18:00 деятельность, игры, организация двигательной активности, культурные практики) Возвращение с прогулки. Уход домой. Режим дня в дошкольных группах Содержание Младшая Средняя Старшая группа группа группа 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА Утренний прием детей, игры,самостоятельная 07.30-8.30 07.30-8.30 07.30-8.30 деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут), утренний круг Подготовка к завтраку, 8.30.-9.00. 8.30.-9.00. 8.30.-9.00. завтрак 9.00.9.00.-10.35 Занятия (включая 9.00.-10.00. 10.30. (из них (из них гимнастику в процессе (из них занятия 50 занятия – 2 минуты, занятия 30 занятия 40 минут) минут) перерывы между минут) занятиями не менее 10 минут), (общая длительность, включая перерывы на самостоятельную 16:30-18:00 Подготовите льная группа 6-7 лет 07.30-8.40 8.40.-9.00. 9.00.-10.45. (из них занятия 90 минут) 2 деятельность) Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Обед Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, гигиенические, закаливающие процедуры Полдник 10.05. 10.10.-11.50. 10.10. 10.30.-12.00. 10.15. 10.35.-12.05. 10.25 10. 45.-12.15. 11.50.-12.30. 12.30.-15.00. 15.00.-15.15. 12.00.-12.30. 12.30.-15.00. 15.00.-15.15. 12.05.-12.30. 12.30.-15.00. 15.00.-15.15. 12.15.-12.40. 12.40.-15.10. 15.10.-15.25. 15.15.-15.35. 15.15.-15.35. 15.15. -15.35. 15.25. -15.40. Игры, самостоятельная деятельность детей. Занятия (при необходимости) Вечерний круг Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение детей с прогулки, свободная игра, уход домой 15.35.-16.20. 15.35.-16.20. 15.35-16.20. (из них НОД 25 минут) 15.40.-16.20. 16.20.-18.00. 16.20.-18.00. 16.20.-18.00 16.20.-18.00. 07.30-8.30 07.30-8.40 Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут) Завтрак Игры, самостоятельная деятельность детей Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке, возвращение с прогулки Обед Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, закаливающие процедуры Полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА 07.30-8.30 07.30-8.30 8.30.-9.00. 9.00.-9.20. 8.30.-9.00. 9.00.-9.15. 8.30.-9.00. 9.00.-9.15 8.30.-9.00. 9.00.-9.15 10.00-10-30 9.20.-11.50. 10.00-10-30 9.15.-12.00. 10.00-10-30 9.15.-12.05. 10.00-10-30 9.15.-12.15. 11.50.-12.30. 12.30.-15.30. 12.00.-12.30. 12.30.-15.30. 12.05.-12.45. 12.45.-15.30. 12.15.-13.00. 13.00.-15.30. 15.30.-16.00. 16.00.-16.30. 15.30.-16.00. 16.00.-16.30. 15.30-16.00 16.00.-16.30. 15.30-16.00 16.00.-16.30. 16.30.-18.00. 16.30.-18.00. 16.30.-18.00 16.30.-18.00. Второй завтрак проходит в период с 10:30 до 11:00 часов. Прогулка первая с 11.00 до 12.00 *на участке/в группе – в зависимости от погодных условий, сокращения прогулки и вида (способа организации) культурной практики. 3 Согласно пункту 2.10 Санитарно-эпидемиологических требований к организации образовательного процесса и режима дня должны соблюдаться следующие требования: Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО. Физкультурные, физкультурно-оздоровительные мероприятия, массовые спортивные мероприятия, туристические походы, спортивные соревнования организуются с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей. Хозяйствующим субъектом обеспечивается присутствие медицинских работников на спортивных соревнованиях и на занятиях в плавательных бассейнах. Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой должны проводиться в зале. 4