Примерный режим дня в возрастных группах
Группа раннего возраста 1-3 года
Мероприятия
Прием детей, осмотр, измерение температуры
тела, самостоятельная детская деятельность,
утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельная и организованная детская
деятельность, образовательная деятельность,
игры, организация двигательной активности.
Второй завтрак, подготовка к прогулке,
прогулка (самостоятельная и организованная
детская деятельность, игры, организация
двигательной активности), возращение с
прогулки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем,
профилактические
физкультурнооздоровительные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Самостоятельная игровая деятельность
Занятия в игровой форме по подгруппам
ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД
ГОДА
ХОЛОДНЫЙ
ПЕРИОД ГОДА
07.30-8.15
07.30-8.15
8:15-9:00
8:15-9:00
9:00-10:00
9:00-10:30
10:00 -11:30
10:30-11:30
11:30-12:00
11:30-12:00
12.00-15.15
12.00-15.15
15.15-16.00
15.15-16.00
16.00-16.30.
(из них занятие 10
минут)
16.00-16.30.
(из них занятие 10
минут)
Подготовка
к
прогулке,
прогулка
(самостоятельная и организованная детская
16:30-18:00
деятельность, игры, организация двигательной
активности, культурные практики)
Возвращение с прогулки. Уход домой.
Режим дня в дошкольных группах
Содержание
Младшая
Средняя
Старшая
группа
группа
группа
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Утренний прием детей,
игры,самостоятельная
07.30-8.30
07.30-8.30
07.30-8.30
деятельность, утренняя
гимнастика (не менее 10
минут), утренний круг
Подготовка к завтраку,
8.30.-9.00.
8.30.-9.00.
8.30.-9.00.
завтрак
9.00.9.00.-10.35
Занятия
(включая 9.00.-10.00.
10.30.
(из них
(из них
гимнастику в процессе
(из
них
занятия 50
занятия – 2 минуты, занятия 30
занятия 40
минут)
минут)
перерывы
между
минут)
занятиями не менее 10
минут),
(общая
длительность,
включая
перерывы
на
самостоятельную
16:30-18:00
Подготовите
льная группа
6-7 лет
07.30-8.40
8.40.-9.00.
9.00.-10.45.
(из них занятия
90 минут)
2
деятельность)
Второй завтрак
Подготовка к прогулке,
прогулка, возвращение с
прогулки
Обед
Подготовка ко сну, сон.
Постепенный подъем,
гигиенические,
закаливающие процедуры
Полдник
10.05.
10.10.-11.50.
10.10.
10.30.-12.00.
10.15.
10.35.-12.05.
10.25
10. 45.-12.15.
11.50.-12.30.
12.30.-15.00.
15.00.-15.15.
12.00.-12.30.
12.30.-15.00.
15.00.-15.15.
12.05.-12.30.
12.30.-15.00.
15.00.-15.15.
12.15.-12.40.
12.40.-15.10.
15.10.-15.25.
15.15.-15.35.
15.15.-15.35.
15.15. -15.35.
15.25. -15.40.
Игры, самостоятельная
деятельность детей.
Занятия (при
необходимости) Вечерний
круг
Подготовка к прогулке,
прогулка,
самостоятельная
деятельность детей,
возвращение детей с
прогулки, свободная игра,
уход домой
15.35.-16.20.
15.35.-16.20.
15.35-16.20.
(из них НОД
25 минут)
15.40.-16.20.
16.20.-18.00.
16.20.-18.00.
16.20.-18.00
16.20.-18.00.
07.30-8.30
07.30-8.40
Утренний прием детей,
игры,
самостоятельная
деятельность,
утренняя
гимнастика (не менее 10
минут)
Завтрак
Игры, самостоятельная
деятельность детей
Второй завтрак
Подготовка к прогулке,
прогулка, занятия на
прогулке, возвращение с
прогулки
Обед
Подготовка ко сну, сон.
Постепенный подъем,
закаливающие процедуры
Полдник
Игры, самостоятельная
деятельность детей
Подготовка к прогулке,
прогулка,
самостоятельная
деятельность детей, уход
домой
ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА
07.30-8.30
07.30-8.30
8.30.-9.00.
9.00.-9.20.
8.30.-9.00.
9.00.-9.15.
8.30.-9.00.
9.00.-9.15
8.30.-9.00.
9.00.-9.15
10.00-10-30
9.20.-11.50.
10.00-10-30
9.15.-12.00.
10.00-10-30
9.15.-12.05.
10.00-10-30
9.15.-12.15.
11.50.-12.30.
12.30.-15.30.
12.00.-12.30.
12.30.-15.30.
12.05.-12.45.
12.45.-15.30.
12.15.-13.00.
13.00.-15.30.
15.30.-16.00.
16.00.-16.30.
15.30.-16.00.
16.00.-16.30.
15.30-16.00
16.00.-16.30.
15.30-16.00
16.00.-16.30.
16.30.-18.00.
16.30.-18.00.
16.30.-18.00
16.30.-18.00.
Второй завтрак проходит в период с 10:30 до 11:00 часов. Прогулка первая с 11.00 до 12.00
*на участке/в группе – в зависимости от погодных условий, сокращения прогулки и вида
(способа организации) культурной практики.
3
Согласно пункту 2.10 Санитарно-эпидемиологических требований к организации
образовательного процесса и режима дня должны соблюдаться следующие требования:
Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом
возрастных особенностей и состояния здоровья.
При организации образовательной деятельности предусматривается введение в
режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается
контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО.
Физкультурные,
физкультурно-оздоровительные
мероприятия,
массовые
спортивные мероприятия, туристические походы, спортивные соревнования организуются
с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.
Хозяйствующим субъектом обеспечивается присутствие медицинских работников на
спортивных соревнованиях и на занятиях в плавательных бассейнах.
Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на открытом
воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей
метеорологических условий (температуры, относительной влажности и скорости движения
воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия
физической культурой должны проводиться в зале.
4