Расписание НОД ДОУ с. Манчаж 2024-2025

Расписание образовательной деятельности
Учебный план структурного подразделения МАОУ «Манчажская СОШ» - «Детский сад села Манчаж» является
нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении
с учетом специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Нормативной базой для составления учебного плана ДОУ являются документы:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17
октября 2013 г. № 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования"

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28)
Инструктивно-методическое письмо МО и ПО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной

нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14.03.2000 года № 65/23-16.

Приказ Минобразования РФ, Минздрава РФ, Госкомспорта РФ, и Российской Академии Образования
«О совершенствовании процесса физического воспитания в ОУ РФ» от 16.07.2002 года № 2715/227/166/19

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Основными задачами учебного плана являются:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы
дошкольного образования.
3. Введение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).
Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей:
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
2

«Социально-коммуникативное развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей.
С учетом данных направлений деятельности ДОУ и особенностями реализуемых программ, а также в соответствии
с вышеперечисленными нормативными актами, составлен настоящий учебный план на 2024-2025 учебный год.
В учебном плане выделяются:

основная обязательная образовательная деятельность, обеспечивающая усвоение государственных
образовательных стандартов;

дополнительные совместные мероприятия педагога с детьми, позволяющие более полно реализовать
вариативное обучение и усилить дошкольный компонент.
Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по
инвариантной, так и по вариативной частям учебного плана). Максимально допустимый объем образовательной
нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей
и подготовительной 50 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводится физкультминутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей
и мелкой моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность 2-3 минуты). Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во
второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет 25-30 минут в
день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку. В
старших дошкольных группах допускается проведение некоторых компонентов непосредственно образовательной
деятельности со всей группой с целью подготовки детей к школьным условиям обучения.
Образовательная деятельность по музыкальному развитию и физической культуре проводится со всей группой (по
условиям ДОУ). Количество компонентов непосредственно образовательной деятельности и их продолжительность,
время проведения соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3648-20. Непосредственно образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину
дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления
3

непосредственно образовательная деятельность познавательной направленности чередуются непосредственно
образовательной деятельностью художественно-эстетического направления.
При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных
областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных
областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной
области («Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие») решаются и в ходе реализации других областей Программы.

4

Группа «Капелька» (1-3 года)
ДНИ НЕДЕЛИ
Понедельник
1. Познавательное
развитие
( Формирование целостной
картины мира)
9.30-9.40
(1 подгруппа)
9.45-9.55
(2 подгруппа)
2. Художественноэстетическое развитие
(Музыка)
(фронтально)
10.20-10.30

Вторник

Среда

Инвариантная (базовая часть)
1. Физическое развитие
1. Физическое развитие
(Физкультура)
(Физкультура)
9.30-9.40
9.30-9.40
(1 подгруппа)
(1 подгруппа)
9.45-9.55
9.45-9.55
(2 подгруппа)
(2 подгруппа)
2.Речевое развитие
2. Художественно(Развитие речи.
эстетическое развитие
Художественная литература) (лепка/конструирование)
9.30-9.40
(1 подгруппа)
(1 подгруппа)
10.05 -10.15
9.45-9.55
(2 подгруппа)
(2 подгруппа)
10.20 – 10.30

Четверг
1.Речевое развитие
(Развитие речи)
9.30-9.40
(1 подгруппа)
9.45-9.55
(2 подгруппа)
2. Художественноэстетическое развитие
(Музыка)
(фронтально)
10.20-10.30

Пятница
1. Физическое развитие
(Физкультура)
9.30-9.40
(1 подгруппа)
9.45-9.55
(2 подгруппа)
2. Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(1 подгруппа)
10.05 -10.15
(2 подгруппа)
10.20 – 10.30

Вторая половина дня

Итого времени в неделю: 1час 30 мин. (100 минут (10))

5

Группа «Солнышко» (3-4 года)
ДНИ НЕДЕЛИ
Понедельник
1. Познавательное
развитие
(Формирование целостной
картины мира)
9.20-9.35
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9.45-10.00

Вторник
1. Художественноэстетическое развитие
/Музыка/
9.20-9.35
2. Физическое развитие
/Физическая культура на
прогулке/
10.50-11.05

Среда
Инвариантная (базовая) часть
1. Познавательное развитие
/ФЭМП/
9.20-9.35
2. Художественноэстетическое развитие
/Рисование/
9.45-10.00

Четверг
1. Речевое развитие
(Развитие речи/ Обучение
грамоте)
9.20-9.35
2. Физическое развитие
/Физическая культура/
9.45-10.00

Пятница
1. Художественноэстетическое развитие
/Музыка/
9.20-9.35
2. Художественноэстетическое развитие
(Аппликация/
Лепка/Ручной труд)
9.45-10.00

Вторая половина дня

Итого: 2 часа 45 минут (10 НОД по 15 минут)

6

Группа «Пчелка» (4-5 лет)
ДНИ НЕДЕЛИ
Понедельник
1. Художественноэстетическое развитие
/Музыка/
9.20-9.40

2. Художественноэстетическое развитие
(Аппликация/ Лепка/Ручной
труд)
9.50-10.10

Вторник

Среда
Четверг
Инвариантная (базовая часть)
1. Познавательное развитие 1. Познавательное
1.Речевое развитие
(ФЭМП)
(Развитие речи /
развитие
9.20-9.40
(Формирование целостной Обучение грамоте)
картины мира)
9.20-9.40
9.20-9.40

2.Физическое развитие
/Физическая культура/
10.00-10.20

2. Физическое развитие
/Физическая культура/
10.05-10.25

Пятница
1. Художественноэстетическое развитие
/Рисование/
9.20-9.40

2.Физическое развитие 2. Художественно/Физическая культура на эстетическое развитие
прогулке/
/Музыка/
11.00-11.20
9.50-10.10

Вторая половина дня

Итого времени в неделю: 3 часа 40 минут (10 НОД по 20 минут)

7

Группа «Радуга» (5-6 лет)
ДНИ НЕДЕЛИ
Понедельник

Вторник

1. Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Аппликация/Ручной
труд)
9.20-9.45

1. Речевое развитие
/Обучение грамоте/
9.20-9.45

2. Физическое развитие
/Физическая культура/
10.05-10.30

2. Художественноэстетическое развитие
/Музыка/
9.55-10.20

2 половина дня

2 половина дня

Среда
Четверг
Инвариантная (базовая) часть
1. Познавательное
1. Речевое развитие
/Развитие речи/
развитие
/ФЭМП /
9.20-9.45
9.20-9.45

Пятница
1. Познавательное
развитие
/Формирование целостной
картины мира/
9.20-9.45

2. Художественноэстетическое развитие
/Рисование/
9.55-10.20

2. Физическое развитие
/Физическая культура/
10.00-10.25

2. Художественноэстетическое развитие
/Музыка/
10.10-10.35

Физическое развитие
/Физическая культура на
прогулке/
11.00-11.25

2 половина дня
1. Художественноэстетическое развитие
/Конструирование/
15.30-15.55

Художественноэстетическое развитие
/Декоративное рисование/
15.30-15.55

Итого времени в неделю: 5 часов 25 минут (13 НОД по 25 мин.)

8

Группа «Звездочка» (6-7 лет)
Понедельник

Вторник

1. Речевое развитие
/Развитие речи/
9.20-9.50

1. Познавательное
развитие
/ФЭМП/
9.20-9.50

2. Художественноэстетическое развитие
/Рисование/
10.00-10.30
10 минут перерыв

2. Художественноэстетическое развитие
(Аппликация/ Лепка/Ручной
труд)
10.00-10.30

3. Физическое развитие
/Физическая культура/
10.40-11.10

2 половина дня
3. Художественноэстетическое развитие
/Музыка/
15.25-15.55

ДНИ НЕДЕЛИ
Среда
Четверг
Инвариантная (базовая) часть
1. Речевое развитие
1.Познавательное
/Обучение грамоте/
развитие
9.20-9.50
/ФЭМП/
9.20-9.50

2. Физическое развитие
/Физическая культура/
10.35-11.05

Пятница
1.Художественноэстетическое развитие
/Декоративное рисование/
9.20-9.50

2. Художественноэстетическое развитие
/Конструирование/
10.00-10.30

2. Познавательное
развитие
/Формирование целостной
картины мира/
10.00-10.30

3. Художественноэстетическое развитие
/Музыка/
10.40-11.10

3. Физическое развитие
/Физическая культура на
прогулке/
11.00-11.30

Итого времени в неделю: 7 часов (14 НОД по 30 мин.)

9

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».