ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «За страницами учебника химии» естественной направленности
Описание образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «За страницами учебника химии» реализуется в рамках работы Центра «Точка роста».
Цель: создание оптимальных условий для самореализации обучающихся, путем
построения эффективной системы, сочетающей различные формы организации активной
познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
расширить содержание школьного химического образования, при помощи практических
работ закрепить, систематизировать и углубить знания учащихся о фундаментальных
законах органической и общей химии;
формировать общенаучные и химические умения и навыки, необходимые в деятельности
экспериментатора и полезные в повседневной жизни;
приобщить учащихся к самостоятельной познавательной деятельности, научным методам
познания, формирующим мотивацию и развитие способностей к химии;вовлечь учащихся в
проектную деятельность;
Развивающие:
- развивать познавательный интерес и метапредметные компетенции обучающихся через
практическую деятельность;
- формировать интеллектуально развитую личность, готовую к самообразованию,
сотрудничеству, самостоятельному принятию решений, способной адаптироваться к быстро
меняющимся условиям жизни;
- обеспечить условия, способствующие приобретению обучающимися опыта
разнообразной деятельности, познания и самопознания, ключевых навыков (ключевых
компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности;
- развивать личность ребёнка, формировать и удовлетворять его социально значимые
интересы и потребности;
Воспитательные:
- формировать у обучающихся гуманистических отношений, понимания ценности химических
знаний для выработки экологически целесообразного поведения в быту и трудовой
деятельности в целях сохранения своего здоровья и окружающей природной среды;
- развивать мотивации к обучению, способностей к самоконтролю и самовоспитанию на
основе усвоения общечеловеческих ценностей, готовности к осознанному выбору профиля и
направленности дальнейшего обучения.
- повышать познавательную активность обучающихся в естественнонаучной
области;
- научить работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения
организовать работу с одарёнными школьниками, их развитие в различных областях
образовательной, творческой деятельности.